Untitled
  на главную
Отношение к современности, пренебрегая деталями, подчеркивает паллиативный структурализм,
отрицая очевидное. Наряду с этим конвергенция принимает во внимание конфликт,
изменяя привычную реальность. Класс эквивалентности амбивалентно
индуцирует объект деятельности.
©Философия от компьютера. Yandex.ru
| На главную | Купить арты | Прикольности | Креатив | Гостевушка |
.:Infa:.
  • Покупка EUN
  • FAQ по именым
  • Библиотека именых
  • Карта рудников
  • Переодевалка
  • Расчет опыта
  • Калькулятор EUN
  • FAQ по покеру
  • FAQ от ЗАГСа
  • Модификаты (Out)
  • Outland - кратко
  • Outland - подземелье
  • FAQ от Банкира
  • Синдикатные звания
  • GanjaWiki.ru
  • Гостевушка

  • .:Эконом ©Ronan:.
  • Таблица эконома

  • .:От sim.boom.ru :.
  • Взломы - Solutions

  • наша кнопка
    Неофициальное FAQ по игре www.ganjawars.ru
    получить код


    Кликаем сюда и строим нам домик из пикселей

    .: названия и картинки :.

    Выбор названия предмета.


    Здесь немного советов как выбрать название предмета дабы ускорить выполнения заказа и не получить "заказ отправлен на редактирование".

    1. Название предмета должно быть на одном языке.
    Не верно : "Камуфляж Hunter"
    Верно : "Hunter Camo", "камуфляж Охотник"

    2. Название предмета должно быть именем собственным, а не нарицательным.
    Не верно : "Футболка"
    Верно : "Футболка Клуба Спартак"

    3. Название должно быть уникальным . Тут вам в помощь база именых предметов в игре : http://www.help.yeni.name/imen.php

    4. Не делают предметы с названиями ака модификаты.
    Не верно : "Камуфляж [DM]"
    Верно : "Камуфляж Невидимка"
    Так же не делают предметы с названиями ака модификаты от тех что уже есть в игре, например если в игре есть Colt M16 LMG то название Colt M16 М не подойдет, etc.


    Предметы из других игр :
    Если Вы хотите использовать предмет из другой игры, то в описании обязательно нужно указать копирайт.

    Выбор картинки.


    1. Картинка должна быть уникальная, т.е. она не должна повторять то что есть в игре. Вам снова в помощь база именых предметов в игре : http://www.help.yeni.name/imen.php

    2. Ракурсы. Основной ракурс картинки оружия : "вид боком" - профиль, приклад левый нижний угол, дуло правый верхний угол.
    "Кривой ракурс" (разворот 25-40%) можно использовать только у пулеметов, потому что многие модели просто не помещаются в стандартном ракурсе.
    Примеры :
    1.

    2.

    3

    4.

    3 Качество. Картинка должна быть четкого качества, не размытая, без "обгрызаных" боков.
    Примеры :

    4.Отступы. Минимальные отступы от рамки 13 пикселей.
    Примеры :

    Фоны на картинки - http://www.help.yeni.name/bg.shtml


      ©   нарисовала Енька ) , 2003-2017, Ganja Islands